Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости устанавливается в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне. 12
Некоторые примеры расстояний:
- на перегонах, где имеются руководящие спуски с уклоном менее 0,006, при скорости движения грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч — 800–1000 м; 12
- рефрижераторных поездов от 100 до 120 км/ч включительно, пассажирских поездов от 100 до 140 км/ч включительно, грузовых поездов от 120 до 140 км/ч включительно (с применением электропневматического тормоза) — 1000–1200 м; 12
- грузовых поездов от 80 до 120 км/ч — 1100–1300 м; 12
- пассажирских поездов от 140 до 160 км/ч, грузовых поездов от 120 до 140 км/ч (с применением пневматического тормоза) — 1400–1600 м; 12
- пассажирских поездов от 160 до 200 км/ч — 1600–2200 м. 1
На перегонах, где имеются руководящие спуски с уклоном от 0,006 до 0,010, при скорости движения грузовых поездов не более 80 км/ч, пассажирских и рефрижераторных поездов не более 100 км/ч — 1000–1200 м. 12
На перегонах, где имеются руководящие спуски уклоном круче 0,010, расстояние устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры. 1