На железнодорожных путях общего пользования места, требующие уменьшения скорости, ограждаются с обеих сторон на расстоянии 50 м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места». 13 От этих знаков на расстоянии А в зависимости от руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне устанавливаются постоянные сигналы уменьшения скорости. 13
На железнодорожных путях необщего пользования место препятствия для производства работ на перегонах, требующее следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждается на расстоянии «Т» (величина тормозного пути, определяемая и устанавливаемая владельцем инфраструктурного комплекса для конкретного перегона при полном служебном торможении) от границ ограждаемого участка переносными сигналами уменьшения скорости. 13