Цель маркетинга отвечает на вопросы решения задач потребителей и финансовых результатов организации. 1
С точки зрения решения задач потребителей цель маркетинга заключается в том, чтобы выявлять и помогать решать их задачи лучше конкурентов в сегменте. 1 Например, обозначить существующие потребности клиентов и предложить максимально возможный ассортимент товара для их удовлетворения. 2
С точки зрения финансовых результатов цель маркетинга — приносить организации нужный финансовый результат, например, увеличивать продажи и прибыль. 12
Таким образом, цель маркетинга — выявлять и помогать решать задачи потребителей лучше конкурентов по нише, принося организации нужный финансовый результат. 1
Также к другим целям маркетинга можно отнести максимизацию потребительской удовлетворённости и расширение выбора, ассортимента товара или услуги. 2