Некоторые моменты, на которые необходимо обратить внимание при поиске помещения для пункта выдачи заказов (ПВЗ):
- Расположение и доступность точки. rosretail.com Важно выбрать место, которое будет удобно для потенциальных клиентов. rosretail.com Нужно проверить, насколько комфортно добираться до пункта выдачи на общественном транспорте или на автомобиле, есть ли возле него парковка. rosretail.com
- Площадь помещения. rosretail.com Места должно быть достаточно для размещения необходимого оборудования — стола для выдачи заказов, стеллажей для хранения посылок, примерочных. rosretail.com В зале должно быть достаточно места для ожидания. rosretail.com
- Планировка помещения. rosretail.com Важно обеспечить лёгкий и удобный доступ клиентов и курьеров. rosretail.com Большинство маркетплейсов требуют размещать пункт выдачи на первом этаже, а также иметь пандус для колясок. rosretail.com
- Специфика продукции. rosretail.com Нужно учесть, что в пункте выдачи крупных маркетплейсов могут потребоваться кабинки для примерки одежды и дополнительные розетки для проверки работоспособности цифровой и бытовой техники. rosretail.com
- Безопасность. rosretail.com Каждая точка должна быть оснащена камерой видеонаблюдения и сигнализацией. rosretail.com
- Наличие лифта, если помещение находится не на первом этаже. www.calltouch.ru
- Свободный вход без пропускной системы. www.calltouch.ru
- Стабильный интернет. www.calltouch.ru
У разных маркетплейсов могут быть свои требования к помещениям для ПВЗ. tochka.com Например, Wildberries считает, что площадь пункта выдачи не должна быть меньше 50 квадратных метров, Ozon — минимум 25 м², СДЭК требует 35 м², Boxberry достаточно 15 м². rosretail.com