Некоторые метрики подписки, на которые стоит обратить внимание в первую очередь при запуске приложения в магазине, чтобы оценить его эффективность и прибыльность:
- Коэффициент возврата денежных средств. 1 Это процент пользователей, которые требуют возврата денег за подписку после совершённой покупки. 1 Анализ показателя позволяет выявить проблемы ценообразования и оценить ценность мобильного приложения для пользователей. 1
- Повторные попытки списания средств. 1 Это повторная попытка выставления счёта пользователю мобильного приложения после первой неудачной попытки. 1 Показатель отражает платёжеспособность пользователей, а также временные сложности при оплате. 1
- Статусы автопродления подписки. 2 Это индикатор того, будет ли у пользователя продлена подписка в следующем платёжном периоде. 2 Разбивка базы подписчиков на тех, кто продлит, и кто нет, поможет оценить, сколько денег будет получено в следующем расчётном периоде. 2
- Пожизненная ценность клиента (LTV). 45 Показывает общую сумму дохода, которую клиент принесёт компании за всё время использования приложения. 4 Если LTV выше затрат на привлечение пользователя — приложение приносит прибыль, если ниже — убыток. 5
Выбор метрик для анализа зависит от специфики приложения и бизнеса. 2