Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / На какие метрики подписки стоит смотреть в первую очередь при запуске приложения в сторе, чтобы…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
На какие метрики подписки стоит смотреть в первую очередь при запуске приложения в сторе, чтобы оценить его эффективность и прибыльность?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые метрики подписки, на которые стоит обратить внимание в первую очередь при запуске приложения в магазине, чтобы оценить его эффективность и прибыльность:

  • Коэффициент возврата денежных средств. 1 Это процент пользователей, которые требуют возврата денег за подписку после совершённой покупки. 1 Анализ показателя позволяет выявить проблемы ценообразования и оценить ценность мобильного приложения для пользователей. 1
  • Повторные попытки списания средств. 1 Это повторная попытка выставления счёта пользователю мобильного приложения после первой неудачной попытки. 1 Показатель отражает платёжеспособность пользователей, а также временные сложности при оплате. 1
  • Статусы автопродления подписки. 2 Это индикатор того, будет ли у пользователя продлена подписка в следующем платёжном периоде. 2 Разбивка базы подписчиков на тех, кто продлит, и кто нет, поможет оценить, сколько денег будет получено в следующем расчётном периоде. 2
  • Пожизненная ценность клиента (LTV). 45 Показывает общую сумму дохода, которую клиент принесёт компании за всё время использования приложения. 4 Если LTV выше затрат на привлечение пользователя — приложение приносит прибыль, если ниже — убыток. 5

Выбор метрик для анализа зависит от специфики приложения и бизнеса. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)