Процесс разработки полиграфической продукции делится на несколько этапов: 2
- Создание концепции. 2 Вырабатывается общий стиль визуальной части, согласовываются идеи и настроение, которые доносятся зрителю изображением. 2
- Разработка дизайн-макетов полиграфической продукции. 2 Подразумевает выбор или создание шрифтов, подбор цветовой гаммы, возможно, проведение фотосессий или привлечение иллюстраторов. 2
- Предпечатная стадия. 2 Перед распечаткой необходимо проверить, все ли элементы изображения подходят под нужный шаблон, правильные размеры, учесть, какой будет цветопередача на материале. 2
- Тестовая распечатка и корректировка. 2 После теста макет может нуждаться в изменениях по выявленным техническим проблемам или пожеланиям заказчика. 2
- Печать в необходимом количестве и финальная обработка. 2 Готовое изделие склеивают и выполняют его переплёт. 1 Внешний вид полиграфии улучшают при помощи лакировки: на продукцию наносят специальный состав, формирующий однородную плёнку. 1
Этапы могут отличаться в зависимости от задач или возможностей исполнителя. 2