Если на iPad mini 3 не срабатывает ни один пароль к сервисам и приложениям, можно попробовать следующие решения:
- Проверить, помните ли вы почту, к которой привязан Apple ID. 1 Если да, можно сбросить пароль. 1 Если нет, понадобятся коробка от устройства и чек, с ними нужно обратиться в службу поддержки Apple. 1
- Перевести iPad в режим восстановления с помощью компьютера. 23 Для этого нужно подключить iPad к компьютеру с помощью кабеля USB, не отключая устройство, и нажать кнопки для своей модели: 3
- Модели iPad без кнопки «Домой»: нажать и быстро отпустить кнопку регулировки громкости, расположенную рядом с верхней кнопкой, затем кнопку регулировки громкости, расположенную дальше всего от верхней кнопки, и удерживать верхнюю кнопку. 3
- Модели iPad с кнопкой «Домой»: одновременно нажать и удерживать кнопку «Домой» и верхнюю (или боковую) кнопку. 3 Удерживать её нажатой, пока на iPad не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустить. 3
- Восстановить iPad. 3 Найти свой iPad в Finder, iTunes или приложении «Устройства Apple» на компьютере, к которому он подключён. 3 Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выбрать «Восстановить». 3
После стирания данные и настройки iPad можно восстановить из резервной копии. 3 Если её не создавали, устройство можно настроить как новое, а затем загрузить любые данные, которые есть в iCloud. 3
Если не удаётся выполнить какие-либо из этих действий, устройство всё равно запрашивает код-пароль или требуется дополнительная помощь, следует обратиться в службу поддержки Apple. 3