При подготовке пресс-релиза для питчинга стоит обратить внимание на следующее:
- Заголовок. 14 Он должен быть интригующим и чётко выражать основную мысль. 1
- Лаконичность и фокусировка на ключевом сообщении. 1 Излишнюю детализацию можно убрать, если она перегружает текст. 1
- Удобство для прочтения. 3 Журналист сразу должен иметь всю информацию на руках. 3 Для этого в текст можно добавить ссылки на биографию, пояснить, что и для чего нужно, как только упомянули название продукта. 3
- Повествование от третьего лица. 1 Это позволит повысить авторитет бренда и добиться доверия со стороны аудитории. 1
- Наличие медиафайлов. 1 К пресс-релизу стоит добавить изображения, видео, гифки в хорошем качестве, а также ссылки на социальные сети и сайт бренда. 1
- Наличие ссылки на прослушивание. 4 Это поможет журналистам и представителям СМИ понять, о чём речь, и даст им представление о том, что писать. 4
- Наличие ссылки на социальные сети. 4 Нужно добавить информацию о том, где можно найти, подписаться и слушать музыку (это может быть общий смартлинк). 4
Перед отправкой текста стоит проверить его на грамматические и орфографические ошибки. 2