Социальная реклама в России сегодня должна быть направлена на решение следующих задач:
- Привлечение внимания к социально значимым вопросам. 5 Это проблемы экологии, наркомании, алкоголизма, курения, коррупции, домашнего насилия. 5
- Изменение привычных поведенческих моделей в лучшую сторону. 3 Например, призыв выкидывать мусор в урну или уступать место пожилым в транспорте. 3
- Агитация за выполнение определённого алгоритма действий. 3 Например, призыв остаться дома и вызвать врача, если заболел. 3
- Призыв оказать материальную помощь в решении каких-либо проблем. 3 Например, сбор денег на лечение тяжелобольных, содержание приютов для домашних животных. 3
- Стимулирование спроса на продукцию. 5 Несмотря на свою некоммерческую направленность, социальная реклама увеличивает спрос на определённые продукты: детские автокресла, энергосберегающие лампочки, товары для здоровья. 5
Общая глобальная задача социальной рекламы — повлиять на людей, изменить их поведение и внутренние убеждения в лучшую сторону. 5