При продвижении небольшого салона красоты на окраине Москвы можно ориентироваться на следующие аспекты:
- Целевая аудитория. 1 Нужно понять, кто потенциальные клиенты салона, и учитывать их предполагаемые возможности. 1
- Локация. 3 Расскажите о салоне тем, кто живёт рядом с ним. 3 Для этого можно использовать вывески и указатели с кратким перечнем услуг, местоположением, сайтом и контактным телефоном. 3 Также можно раздавать листовки в людных местах или опускать их в почтовые ящики домов по соседству. 3
- Ценовая политика. 2 Стоит сделать упор на доступные цены и систему бонусов и скидок для разных групп целевой аудитории. 2
- Партнёрское сотрудничество. 2 Запустите совместные акции с местными компаниями: магазинами, кафе, фитнес-центрами, детскими садами, клубами по интересам. 2 Разместите у них рекламу салона на взаимовыгодных условиях. 2
- Онлайн-реклама. 2 Запустите рекламу, настроенную под геолокацию салона. 2 Это поможет привлечь внимание жителей района. 2
- Персональный сайт. 3 Он поможет собрать всю информацию об услугах в одном месте: услуги, цены, акции, адреса, персональные странички мастеров, контакты для записи, объявления о вакансиях. 3
- Социальные сети. 3 Красиво оформленный аккаунт в соцсети с регулярным постингом и примерами работ — лучшая реклама. 3 Чтобы пользователи быстрее находили салон, можно использовать тематические хэштеги: вид услуги, название салона, город или район. 3
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.