Некоторые факторы, на которые обращают внимание руководители компаний при выборе маркетолога:
- Образование. 12 Некоторым руководителям важно подтверждённое образование, наличие диплома для них является гарантией. 1
- Опыт. 12 Кому-то нужен опыт работы на аналогичном рынке, а кому-то — в нужной профессиональной специфике. 1
- Рекомендации. 12 Некоторые руководители без них вообще никого не рассматривают. 1
- Знания. 12 Часто работодателю не важно образование, а важны именно знания. 1
- Особенности мышления. 12 Маркетологи бывают разные: кто-то мыслит творческими категориями, кто-то цифровыми. 1
- Психологические особенности. 2 Каким бы умным, опытным и образованным специалист не был, пользы от него будет мало, если он не найдёт общего языка с руководителем и остальным коллективом компании. 1
Требования к маркетологу у разных руководителей могут отличаться и зависят от особенностей конкретного руководителя и текущих маркетинговых потребностей предприятия. 1