Процесс обучения новичков в курьерских компаниях может основываться на следующих принципах:
Онлайн-курсы. tenchat.ru Они содержат основную информацию о работе с приложением, правилах взаимодействия с клиентами, стандартах обслуживания и безопасности. tenchat.ru Например, как правильно принимать и отменять заказы, ориентироваться на местности и использовать навигатор, что делать в случае возникновения проблемных ситуаций. tenchat.ru
Специальные программы в мобильном приложении. biz360.ru Материалов в них достаточно, чтобы понять основные нюансы профессии. biz360.ru Такой подход минимизирует количество сотрудников для обучения и позволяет не поднимать цены из-за роста затрат на дополнительный персонал. biz360.ru
Система наставничества. biz360.ru Опытные исполнители проводят инструктажи для новичков, делятся своим опытом и помогают им освоиться. tenchat.ru
Постоянное дополнение образовательных стандартов. biz360.ru В рамках дополнительного обучения могут подниматься специальные темы, например, взаимодействие со смежными подразделениями или правильная постановка статусов заказов. biz360.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.