Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Да, можно вернуть деньги за телефон ненадлежащего качества, в том числе с треснувшим экраном, до решения суда по закону о защите прав потребителей. 23
Сначала нужно написать претензию продавцу, указав, какие недостатки были обнаружены и какие требования к возврату денег предъявляются. 12 В течение 10 дней с момента получения претензии продавец обязан удовлетворить законные требования потребителя. 2
Если добровольно претензия не удовлетворена, можно подать жалобу в Роспотребнадзор или прокуратуру. 5 Если и это не помогло, следует обратиться в суд по месту своего жительства. 25 Для этого необходимо составить грамотное исковое заявление. 2
Для судебного разбирательства потребуются доказательства, например результаты независимой экспертизы, которая покажет, что неисправности в телефоне возникли не по вине покупателя. 3 Если суд будет выигран, можно будет получить компенсацию, которая включает не только стоимость телефона в полном объёме, но и возмещение всех затрат на экспертизу, адвоката и прочие сопутствующие расходы. 3