Да, можно узнать, откуда было заказное письмо, если нет штрих-кода и оно отправлено назад. 1 Для этого нужно обратиться в почтовое отделение по месту обслуживания и попросить оператора на кассе проверить по ПКТ в программе журнал просмотров по фамилии. 1
Также можно воспользоваться сервисом «Почты России» или в специальном приложении. 4 Для этого нужно ввести номер идентификатора или трек-номер (его можно найти на лицевой стороне извещения сразу под штрихкодом). 4 На экране появится страница с датой и местом отправки, а также местоположением письма. 4
Ещё один вариант — прийти в любое отделение «Почты России» и спросить, не отправляли ли что-то на ваше имя. 4
Если письмо было отправлено международным перевозчиком, например FedEx, UPS, DHL, можно воспользоваться отдельными сервисами на сайтах этих служб. 7