Нет, вернуть кофе надлежащего качества в магазине «Магнит» невозможно. 15
По закону обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества, к которым относится кофе, невозможен. 5
Однако если приобретён товар ненадлежащего качества, например, с истёкшим сроком годности, несоответствием информации на упаковке и её содержания, наличием посторонних или вредных примесей, то можно потребовать от продавца заменить товар либо возвратить уплаченную за него сумму. 45
Для оформления возврата нужно подготовить заявление в письменном виде, указать в нём данные продавца и свои, описать ситуацию и предъявляемые требования, приложить кассовый чек о покупке. 5 Затем заявление следует вручить продавцу в магазине, чтобы на нём поставили отметку о вручении. 5
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.