Да, в Excel можно сделать так, чтобы нельзя было менять порядок листов в файле и именовать их. 15 Для этого нужно защитить структуру книги. 25
Для защиты структуры книги нужно: 15
- Перейти на вкладку «Рецензирование». 2
- Выбрать на ленте пункт «Защитить книгу». 2
- В диалоговом окне «Защита структуры и окон» установить флажки: 1
- «Структура» — обеспечивает защиту структуры книги, что предотвращает удаление, перенос, скрытие, открытие, переименование и вставку новых листов; 1
- «Окна» — предотвращает перемещение, изменение размеров, скрытие, показ и закрытие окон. 1
- При необходимости ввести пароль. 1
После этого станет невозможно производить какие-либо действия с листами (удаление, перемещение, переименование и пр.). 2