Да, самостоятельно разобраться в нюансах Яндекс Директа и создать полноценную контекстную рекламу с его помощью возможно. 1
Для этого можно воспользоваться, например, режимом «Мастер кампаний». 46 Он упрощённо настраивает рекламу, подсказывает параметры, предлагает готовые заголовки, текст, изображения и ключевые фразы. 4
Также можно работать в экспертном режиме. 2 В этом случае каждый параметр устанавливается вручную, но открывается больше возможностей для продвижения в интернете. 2
Перед настройкой рекламы важно собрать семантическое ядро сайта. 2 Это набор ключевых слов, по которым поисковики определяют тематику ресурса и продвигают его в поисковой выдаче по соответствующим запросам пользователей. 2 Для этого можно использовать Яндекс Вордстат. 3
После запуска рекламы важно отслеживать результаты и при необходимости вносить корректировки. 5 Для этого нужно отслеживать основные метрики и следить за достижением поставленных KPI. 6
Если самостоятельная настройка отнимает много времени и сил, рекомендуется обратиться к специалисту, который поможет рассчитать и спланировать бюджет под конкретные задачи бизнеса. 14