Обойтись без сервисов динамического коллтрекинга при работе с платным трафиком можно, но с некоторыми ограничениями. 1 Для этого нужно убрать входящие звонки, то есть перевести захват всего входящего трафика в другие инструменты: лидформы, чаты, квизы. 1 Также необходимо разметить все рекламные кампании UTM-метками, настроить сквозную аналитику и пиксели. 1
Однако такой подход может привести к погрешностям в аналитике. 1 Кроме того, без коллтрекинга невозможно отслеживать офлайн-конверсии и эффективность наружной рекламы, визиток, объявлений на радио или ТВ. 2
Для небольшого бизнеса подойдут отслеживание звонков в сервисах аналитики «Яндекс» и Google, а также статический коллтрекинг для фиксации офлайн-конверсий. 2 При запуске контекстной рекламы лучше использовать динамический коллтрекинг. 2