Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Можно ли поменять по гарантии наушники, у которых порвался провод, но также есть очевидная поломка…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Можно ли поменять по гарантии наушники, у которых порвался провод, но также есть очевидная поломка с батареей (перестали держать заряд)?
Нейро
На основе 5 источников

Нет, поменять по гарантии наушники, у которых порвался провод и есть очевидная поломка с батареей (они перестали держать заряд), нельзя. 1

Если устройство имеет механические повреждения, оно автоматически снимается с гарантии, даже если из строя вышел другой узел. 1

Однако если на проводе нет видимых механических повреждений, то при отсутствии видимых дефектов наушники можно сдать на обмен. 3

Чтобы решить проблему, рекомендуется:

  1. Ознакомиться с условиями гарантии. 2 В них может быть описано, какие дефекты считаются гарантийным случаем, а какие нет. 2
  2. Связаться с магазином. 2 Нужно объяснить ситуацию и предоставить доказательства (фото или видео, где видно повреждение провода). 2
  3. Если магазин отказывается признавать случай гарантийным, можно обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав. 2

Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)