Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Можно ли не оплатить услуги парикмахера, если клиент не доволен результатом?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Можно ли не оплатить услуги парикмахера, если клиент не доволен результатом?
Нейро
На основе 5 источников

Да, можно не оплачивать услуги парикмахера, если клиент недоволен результатом. 13

Согласно статье 29 Федерального закона «О защите прав потребителей», если потребитель обнаруживает недостатки оказанной услуги, он вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги или возмещения понесённых расходов по устранению недостатков. 13 Если недостатки устранить нельзя, можно не платить мастеру ничего. 1

Для досудебного разрешения спора следует направить исполнителю услуг письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, компенсации убытков, а также морального вреда. 1 Если администрация салона на претензию не отреагировала или отреагировала отказом, можно обратиться в суд. 1

Главное — собрать доказательную базу и предоставить её суду. 1 Клиент вправе потребовать возмещение как морального ущерба (моральные страдания из-за испорченной внешности), так и материального (расходы на реабилитацию после неверно проведённой процедуры). 1

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)