Да, можно не оплачивать услуги парикмахера, если клиент недоволен результатом. 13
Согласно статье 29 Федерального закона «О защите прав потребителей», если потребитель обнаруживает недостатки оказанной услуги, он вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков, соответствующего уменьшения цены оказанной услуги или возмещения понесённых расходов по устранению недостатков. 13 Если недостатки устранить нельзя, можно не платить мастеру ничего. 1
Для досудебного разрешения спора следует направить исполнителю услуг письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, компенсации убытков, а также морального вреда. 1 Если администрация салона на претензию не отреагировала или отреагировала отказом, можно обратиться в суд. 1
Главное — собрать доказательную базу и предоставить её суду. 1 Клиент вправе потребовать возмещение как морального ущерба (моральные страдания из-за испорченной внешности), так и материального (расходы на реабилитацию после неверно проведённой процедуры). 1
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.