Да, настроить РСЯ (Яндекс Директ) можно без использования ключевых фраз. 13 Для этого можно воспользоваться следующими инструментами:
- Раздел «Краткосрочные интересы». 1 В нём можно создавать группы различных интересов и подбирать те, что наиболее подойдут для бизнеса. 1 Например, если бизнес занимается ремонтом жилья, то в соответствующем разделе можно найти людей, которые интересовались покупкой обоев, натяжными потолками или сантехникой. 1
- Ретаргетинг. 1 Рекламу можно показывать тем людям, которые были на сайте. 1 Также можно использовать «Яндекс Аудитории», которые позволяют создавать сегменты на основе данных метрики и находить похожие аудитории. 1
- Автотаргетинг. 13 Система самостоятельно подбирает, каким пользователям показывать объявления, за основу берётся текст объявления и сайт. 1 Этот инструмент лучше всего использовать вместе с ключевыми словами, для самостоятельного применения он не годится, так как будет много пустых показов. 1
При первоначальной настройке рекламной кампании рекомендуется отключить автотаргетинг и посмотреть, как группа будет работать по ключевым фразам. 2 Параллельно можно создать ещё одну группу, без ключевых фраз, только с автотаргетингом, и сравнить их эффективность. 2
Для точной настройки рекламной кампании рекомендуется обратиться к специалисту.