Нет, в одной организации (даже в разных подразделениях) не может быть несколько главных бухгалтеров. 1 Федеральный закон от 06 декабря 2011 года №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» и Трудовой кодекс РФ не предполагают существования в одной и той же организации нескольких (более одной) должностей главного бухгалтера. 14
Однако Роструд разъяснил, что двум работникам по одной и той же должности могут быть установлены разные должностные обязанности. 2 Например, одному бухгалтеру можно поручить расчёт заработной платы, а другому — исчисление налогов. 2 Работодатель не обязан именовать должность бухгалтера в данном случае по-разному. 2
Таким образом, наличие двух бухгалтеров в разных подразделениях организации возможно, но с чётким разделением обязанностей между сотрудниками. 5