Некоторые примеры KPI для сотрудников отдела маркетинга:
Коэффициент кликабельности (CTR). 1 Показывает отношение кликов по рекламе к общему количеству всех показов объявлений. 1 Помогает выявить эффективность и оправданность платного трафика, а также сравнить разные варианты демонстрации информации. 1
Средний чек (AOV). 1 Демонстрирует усреднённую сумму одного сделанного клиентом заказа. 1 По нему можно оценивать лояльность целевой аудитории и её покупательскую способность, а также успешность маркетинговой кампании. 1
Пожизненная ценность клиента (LTV). 14 Определяет прибыль, принесённую пользователем за весь период его «жизненного цикла», то есть взаимодействия с компанией. 1
Стоимость лида (CPL). 2 Показывает, сколько заплатили за то, чтобы потенциальный клиент оставил свой номер телефона или другие данные. 2 Для вычисления затраты на рекламу делятся на количество лидов. 2
Конверсия (CR). 2 Показывает, сколько посетителей сайта совершили целевое действие. 2 На конверсию влияет прототип и дизайн сайта, работа копирайтеров, корректная вёрстка и т. д.. 2
Индекс лояльности (NPS). 2 Показывает, насколько клиенты готовы рекомендовать продукт, услугу или компанию своим близким. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.