Сбор информации. www.calltouch.ru Следует изучить сайты схожей тематики и составить портрет целевой аудитории. www.calltouch.ru Это поможет решить, какие блоки включить в лендинг и какие решения использовать. www.calltouch.ru
Изучение сайтов конкурентов. www.calltouch.ru Нужно выбрать от трёх до пяти основных конкурентов и оценить их лендинги по четырём параметрам: www.calltouch.ru
Анализ целевой аудитории. www.calltouch.ru Чтобы правильно рассказать о продукте, нужно составить и проанализировать портрет целевой аудитории. www.calltouch.ru
Написание текста. www.calltouch.ru Чтобы убедить клиента в необходимости покупки, важно информативно и прозрачно ответить на его вопросы. www.calltouch.ru Для этого на лендинге последовательно располагают несколько блоков: УТП, конкурентные преимущества продукта, ход работы, отзывы клиентов, информация о деятельности компании, стоимость продукта, отработка возражений в блоке «ответы на популярные вопросы». www.calltouch.ru
Рисование прототипа. www.calltouch.ru Это схематичный набросок лендинга — то, как он будет выглядеть в будущем. www.calltouch.ru Прототип демонстрирует, насколько длинным будет сайт, чем наполнится: в каком месте будут текст, формы для заполнения, картинки. www.calltouch.ru
При выборе конструктора нужно проанализировать тарифы и коллекцию готовых блоков, чтобы понять, хватит ли их для выполнения задачи лендинга. practicum.yandex.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.