Основные этапы создания лендинга:
- Определение цели. 2 Нужно сформулировать задачу, которую будет решать посадочная страница. 2
- Сбор информации. 2 Следует изучить сайты схожей тематики и составить портрет целевой аудитории. 2 Это поможет решить, какие блоки включить в лендинг и какие решения использовать. 2
- Изучение сайтов конкурентов. 2 Нужно выбрать от трёх до пяти основных конкурентов и оценить их лендинги по четырём параметрам: 2
- Пользовательский опыт. 2 Насколько сайт информативен, выглядит ли надёжным, приятен ли дизайн. 2
- Контент. 2 Легко ли читается текст, нет ли ошибок и воды. 2
- Техническая сторона. 2 Какова адаптивность сайта, скорость загрузки, нет ли неработающих ссылок. 2
- Маркетинг. 2 Возникает ли желание совершить заказ, есть ли скидки и акции, гарантии. 2
- Анализ целевой аудитории. 2 Чтобы правильно рассказать о продукте, нужно составить и проанализировать портрет целевой аудитории. 2
- Написание текста. 2 Чтобы убедить клиента в необходимости покупки, важно информативно и прозрачно ответить на его вопросы. 2 Для этого на лендинге последовательно располагают несколько блоков: УТП, конкурентные преимущества продукта, ход работы, отзывы клиентов, информация о деятельности компании, стоимость продукта, отработка возражений в блоке «ответы на популярные вопросы». 2
- Рисование прототипа. 2 Это схематичный набросок лендинга — то, как он будет выглядеть в будущем. 2 Прототип демонстрирует, насколько длинным будет сайт, чем наполнится: в каком месте будут текст, формы для заполнения, картинки. 2
- Выбор конструктора. 1 Для создания лендингов используют конструкторы. 1 Самые популярные — WordPress, Tilda, Bitrix, Joomla. 1
- Регистрация домена. 1 Чтобы лендинг появился в интернете, нужно подключить домен. 1
При выборе конструктора нужно проанализировать тарифы и коллекцию готовых блоков, чтобы понять, хватит ли их для выполнения задачи лендинга. 1