Базовая структура лендинга может включать следующие элементы: 2
- Главный экран (обложка) с понятным заголовком. 1 Задача — произвести впечатление на пользователя и мотивировать пролистать лендинг. 1 Для этого на главном экране используют большие и качественные иллюстрации, гифки или видео. 1
- Информация о продукте. 1 В этом блоке даётся конкретное описание продукта или услуги: как всё устроено, кому подойдёт, сколько стоит. 1
- Преимущества. 1 В этом блоке показывают отличия от конкурентов: например, продукт дешевле, материалы качественнее, есть необычные опции. 1
- Блоки доверия. 1 Это могут быть сертификаты, ссылки на партнёров проекта и, например, видеоотзывы. 1
- Блоки целевого действия. 1 На лендинге есть блоки, которые генерируют лиды, то есть потенциальных клиентов. 1 Такой блок включает формы подписки, обратной связи или кнопку, которая ведёт на покупку или подписку. 1
- Ответы на частые вопросы. 2 Отрабатывают возможные возражения. 2
- Контакты. 2 Должны давать несколько каналов связи — телефоны, почта, форма для обратной связи и социальные сети. 2 Также контактная информация размещается в верхнем меню. 2
Универсальной структуры лендинга не существует, содержание страницы меняется в зависимости от особенностей продукта, потенциальной аудитории и цели. 3