Несколько простых и бесплатных инструментов для определения спроса на услугу:
- Яндекс Вордстат. 34 Сервис предоставляет информацию о том, сколько раз пользователи искали определённое слово или фразу в Яндексе за последний месяц. 3 Для использования нужно ввести интересующее ключевое слово и выбрать регион, в котором хочется провести исследование. 3 Результаты покажут общее количество запросов по этому слову, а также похожие запросы. 3
- Google Trends. 3 Сервис позволяет сравнивать популярность разных ключевых слов и фраз в разных регионах мира. 3 С его помощью можно определить сезонность спроса на продукт или услугу, а также изучить тренды в индустрии. 3
- Поисковая строка маркетплейсов. 2 Когда покупатель ищет товар в поиске, маркетплейс на основании самых частых запросов формирует подсказки. 2 Иногда в них встречаются товары, которые пользуются спросом, но никем не продаются. 2
- Тестовая рекламная кампания. 6 Нужно выделить небольшой бюджет и оценить ситуацию на практике. 6 Это позволит выяснить, какой трафик можно получить, сколько пользователей, пришедших по рекламе, действительно готовы к покупке, и сколько стоит привлечение одного потенциального клиента. 6
Чтобы целиком охватить картину спроса на услугу, лучше использовать все эти инструменты вместе. 2