Несколько простых и бесплатных инструментов для определения спроса на услугу:
Яндекс Вордстат. lava.ru noboring-finance.ru Сервис предоставляет информацию о том, сколько раз пользователи искали определённое слово или фразу в Яндексе за последний месяц. lava.ru Для использования нужно ввести интересующее ключевое слово и выбрать регион, в котором хочется провести исследование. lava.ru Результаты покажут общее количество запросов по этому слову, а также похожие запросы. lava.ru
Google Trends. lava.ru Сервис позволяет сравнивать популярность разных ключевых слов и фраз в разных регионах мира. lava.ru С его помощью можно определить сезонность спроса на продукт или услугу, а также изучить тренды в индустрии. lava.ru
Поисковая строка маркетплейсов. anabar.ai Когда покупатель ищет товар в поиске, маркетплейс на основании самых частых запросов формирует подсказки. anabar.ai Иногда в них встречаются товары, которые пользуются спросом, но никем не продаются. anabar.ai
Тестовая рекламная кампания. {6-host} Нужно выделить небольшой бюджет и оценить ситуацию на практике. {6-host} Это позволит выяснить, какой трафик можно получить, сколько пользователей, пришедших по рекламе, действительно готовы к покупке, и сколько стоит привлечение одного потенциального клиента. {6-host}
Чтобы целиком охватить картину спроса на услугу, лучше использовать все эти инструменты вместе. anabar.ai
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.