Да, туроператор может перевести со счёта деньги за отменённый тур, если клиент платил за него наличными. 1 Прямых ограничений на возврат денег переводом на карту в этом случае нет. 1
Однако стоит учитывать, что за туры, оплаченные на расчётный счёт или кредитные карты, возврат денежных средств осуществляется только в безналичном порядке. 2 В соответствии с разъяснением ЦБ РФ от 28.09.2009 №34-ОР организация не вправе производить возврат наличными за товары (работы, услуги), ранее оплаченные в безналичном порядке. 2
Если клиент хочет указать новый счёт, то нужно написать заявление туроператору с новыми реквизитами. 4
По закону в течение 10 дней после получения претензии туроператор обязан расторгнуть договор и вернуть деньги. 1 Если компания уклоняется от выплаты и не реагирует на претензию, можно обратиться в Роспотребнадзор. 1