Да, некоторые стратегии могут сравниться по эффективности с демпингом в определённых сферах продаж. 13
Вот несколько таких стратегий:
- Переход в более высокий ценовой сегмент. 1 Так можно привлечь внимание потребителей, которым не нужны дешёвые товары, и получить защиту от демпинга, ведь в высоком ценовом сегменте он практически не встречается. 1
- Продажа «улучшенного» товара. 1 Основной товар продают по такой же сниженной цене, как и у конкурента, но вместе с дополнительными услугами, расширенной гарантией, сервисным обслуживанием. 1
- Повышение добавленной ценности. 1 Цена основного продукта не меняется, но снижаются цены на сопутствующие услуги. 1 Также они могут включаться в стоимость главного продукта. 1
- Улучшение обслуживания клиентов. 3 Быстрая доставка, вежливая поддержка и удобный возврат могут сделать бизнес привлекательнее, даже если цена выше. 3
- Разработка программ лояльности, бонусов или скидок для постоянных покупателей. 3 Это поможет удержать клиентов, несмотря на снижение цен у конкурентов. 3
Выбор стратегии зависит от конкретной ситуации и целей компании.