Да, можно получить компенсацию за задержку рейса, в том числе на 3 часа. 25
Размер компенсации при внутренней перевозке (по России) или международной, в страны, не входящие в Евросоюз, установлен статьёй 120 Воздушного кодекса РФ и составляет 25% от МРОТ за каждый час задержки рейса, но не более 50% от стоимости билета. 2
Чтобы получить компенсацию, необходимо в течение 6 месяцев со дня задержки рейса обратиться в авиакомпанию с письменной претензией. 2 В ней нужно указать: 2
Вручить претензию можно непосредственно в офисе (представительстве) авиакомпании, потребовав поставить на своём экземпляре отметку о вручении и печать организации-перевозчика. 2 При отказе от подписи нужно отправить ещё один экземпляр по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 2
Получив претензию, перевозчик обязан в течение 30 дней рассмотреть её и уведомить пассажира о принятом решении. 2 Если в удовлетворении требований отказали, можно обратиться в суд. 2
Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.