Да, начинающие 3D-моделлеры могут работать. 6 Они могут работать в штате компаний или брать заказы на фрилансе. 6 Штатные сотрудники часто трудятся удалённо. 6
Некоторые сферы, где работают 3D-моделлеры:
- Видеоигры. 6 Создание игровой вселенной, которая кажется настоящей. 6
- Кино. 6 Производство анимационных фильмов, которые погружают зрителя в выдуманные миры. 6
- TV. 6 Создание фонов и заставок. 6
- Архитектура. 6 Создание трёхмерных компьютерных макетов зданий и сооружений. 6
- Инжиниринг. 6 Моделирование систем, например, для обнаружения сбоев в них. 6
- Машиностроение. 6 Производство компьютерных макетов самолётов, ракет и других объектов. 6
- Дизайн продукта. 6 Создание трёхмерной модели предмета до производства и выпуска на рынок. 6
Что должны уметь начинающие 3D-моделлеры:
- Рисовать, проектировать или лепить. 2 Важно понимать основы композиции или постановки света. 2
- Знать основы текстурирования и рендеринга. 2 Необходимо уметь создавать освещение, устанавливать точки обзора, настраивать рендер для финальной визуализации, накладывать растровые изображения для придания цвета и фактуры. 2
- Знать, как искать референсы. 2 Начало любой работы начинается с поиска и изучения дополнительных изображений. 2
- Уметь работать в программах 3D-моделирования и графических редакторах. 2 Например, с 3ds Max, Maya, Blender, Autocad, Photoshop, Corel DRAW, zBrush. 2
- Понимать основные принципы анатомии и физики. 2 К примеру, чтобы оживить персонажа, важно понимать основы анатомии и биомеханики. 2
Также в профессии важны личные качества, такие как аналитическое мышление, наличие художественного вкуса, желание развиваться и способность к самообучению, пространственное воображение. 6