Да, начинающие 3D-моделлеры могут работать. {6-host} Они могут работать в штате компаний или брать заказы на фрилансе. {6-host} Штатные сотрудники часто трудятся удалённо. {6-host}
Некоторые сферы, где работают 3D-моделлеры:
- Видеоигры. {6-host} Создание игровой вселенной, которая кажется настоящей. {6-host}
- Кино. {6-host} Производство анимационных фильмов, которые погружают зрителя в выдуманные миры. {6-host}
- TV. {6-host} Создание фонов и заставок. {6-host}
- Архитектура. {6-host} Создание трёхмерных компьютерных макетов зданий и сооружений. {6-host}
- Инжиниринг. {6-host} Моделирование систем, например, для обнаружения сбоев в них. {6-host}
- Машиностроение. {6-host} Производство компьютерных макетов самолётов, ракет и других объектов. {6-host}
- Дизайн продукта. {6-host} Создание трёхмерной модели предмета до производства и выпуска на рынок. {6-host}
Что должны уметь начинающие 3D-моделлеры:
- Рисовать, проектировать или лепить. rb.ru Важно понимать основы композиции или постановки света. rb.ru
- Знать основы текстурирования и рендеринга. rb.ru Необходимо уметь создавать освещение, устанавливать точки обзора, настраивать рендер для финальной визуализации, накладывать растровые изображения для придания цвета и фактуры. rb.ru
- Знать, как искать референсы. rb.ru Начало любой работы начинается с поиска и изучения дополнительных изображений. rb.ru
- Уметь работать в программах 3D-моделирования и графических редакторах. rb.ru Например, с 3ds Max, Maya, Blender, Autocad, Photoshop, Corel DRAW, zBrush. rb.ru
- Понимать основные принципы анатомии и физики. rb.ru К примеру, чтобы оживить персонажа, важно понимать основы анатомии и биомеханики. rb.ru
Также в профессии важны личные качества, такие как аналитическое мышление, наличие художественного вкуса, желание развиваться и способность к самообучению, пространственное воображение. {6-host}