Да, отели могут работать во время режима повышенной готовности из-за коронавируса. 2 Они относятся к предприятиям непрерывного функционирования. 2
Однако для минимизации риска распространения заболевания Роспотребнадзор разработал ряд рекомендаций для отелей: 1
- Обслуживание постояльцев. 1 Для бесконтактного заселения и выезда нужно использовать цифровой ключ, а также мобильные приложения. 1 Заселение преимущественно одноместное или семейное. 1 Каждый гость должен ежедневно проходить бесконтактную термометрию. 1 При выявлении любых симптомов заболевания у постояльца администрация отеля обязана вызвать медиков и до их приезда изолировать жильца в отдельном помещении. 1
- Уборка и дезинфекция. 1 Персонал должен как минимум один раз в день проводить влажную уборку номеров с обеззараживанием всех контактных поверхностей. 1 Игровые и спортивные площадки, зоны отдыха, уличные беседки, скамейки, входные группы, урны, парковочные и банковские терминалы нужно обрабатывать обеззараживающими средствами один раз в сутки. 1 Дверные ручки, поручни, кнопки лифтов и другие контактные поверхности необходимо дезинфицировать каждые два часа. 1
- Работа персонала. 1 Перед началом рабочей смены и по её окончании весь персонал должен проходить бесконтактную термометрию. 1 Во время работы сотрудники должны носить маски и перчатки. 1 Средства индивидуальной защиты необходимо менять каждые три часа. 1
Следует отметить, что рекомендации Роспотребнадзора не имеют юридической значимости, и их соблюдение не является предметом официальных проверок. 1 Специальная комиссия может быть направлена в гостиницу только в том случае, если кто-то из постояльцев или работников обратится в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологических норм. 1