Несколько способов исправить проблему с отображением локальной сети вместо палок сети на компьютере с модемом МТС:
- Проверить настройки модема. 5 Убедитесь, что конфигурирование через фирменное программное обеспечение или операционную систему выполнено правильно. 5 Для этого можно сверить инструкцию от оператора. 5
- Проверить СИМ-карту. 5 Проверьте входящие сообщения, чтобы узнать, не были ли вы отключены от тарифа. 5 Также удостоверьтесь в наличии средств и трафика через официальный сайт или фирменное приложение. 5 В случае необходимости пополните баланс и активируйте тариф. 5
- Изменить метрику интерфейса сетевого адаптера. 2 Для этого нужно зайти в «Сетевые подключения», нажать на Ethernet-адаптер правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». 2 Затем выделить «IP версии 4 (TCP/IPv4)» и нажать на кнопку «Свойства». 2 После этого нажать на кнопку «Дополнительно», убрать галочку возле «Автоматическое назначение метрики» и указать значение: для Ethernet — 10, а для подключения через модем — 1. 2
- Отключить службу «Диспетчер подключений Windows». 2 Для этого нужно нажать сочетание клавиш Win+R и ввести команду services.msc. 2 В окне «Службы» найти «Диспетчер подключений Windows», нажать на неё правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства». 2 Затем поставить тип запуска «Отключена», нажать на кнопку «Остановить», затем «Применить» и «Ok». 2
Если эти методы не помогли, рекомендуется обратиться в техническую поддержку оператора. 5