Модели, в том числе фотомодели, нужны в социуме для продвижения товаров и услуг. 27 Владельцы компаний обращаются к представительницам модельного бизнеса, чтобы они не просто продемонстрировали продукт, но и подчеркнули его преимущества, создали подходящий образ для увеличения объёма продаж. 7
Фотомодели работают на съёмках рекламных кампаний для разных брендов: от производителей одежды, косметики и ювелирных украшений до еды, транспорта и всевозможных услуг. 5 Их фото используются для оформления журналов, каталогов, буклетов, билбордов и других видов печатной и электронной рекламной продукции. 5
Кроме того, известным моделям может быть предоставлена возможность заниматься благотворительностью и решать проблемы экологии. 3 Обаяние и авторитет известных моделей помогают им привлекать внимание к социально значимым вопросам, например, к защите дикой природы или борьбе за чистоту Мирового океана. 3