Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Мне положили деньги на телефон через мобильный банк, но к моему телефону мобильный банк не…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Мне положили деньги на телефон через мобильный банк, но к моему телефону мобильный банк не подключён, что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если деньги поступили на телефон через мобильный банк, но к самому устройству эта услуга не подключена, можно попробовать решить проблему следующими способами:

  • Проверить настройки телефона. 1 Возможно, сообщения не доставляются из-за отключённых Push-уведомлений. 1 Стоит проверить этот момент в настройках телефона. 1 Также нужно перезагрузить устройство и посмотреть список заблокированных номеров, возможно, номер банка по каким-то причинам попал в этот перечень. 1
  • Проверить, включён ли мобильный банк. 3 Для этого можно отправить СМС с текстом «Справка» на номер 900. 3 В ответном письме будет предложено выбрать одну из интересующих услуг, нужно отправить слово «карты». 3 Так получится ответное сообщение со списком карт и статусом по мобильному банку — включён или отключён. 3
  • Обратиться в ближайший офис банка. 34 Нужно взять с собой паспорт, и сотрудник поможет подключить мобильный банк. 3

Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется связаться с оператором банка. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)