Если деньги поступили на телефон через мобильный банк, но к самому устройству эта услуга не подключена, можно попробовать решить проблему следующими способами:
- Проверить настройки телефона. 1 Возможно, сообщения не доставляются из-за отключённых Push-уведомлений. 1 Стоит проверить этот момент в настройках телефона. 1 Также нужно перезагрузить устройство и посмотреть список заблокированных номеров, возможно, номер банка по каким-то причинам попал в этот перечень. 1
- Проверить, включён ли мобильный банк. 3 Для этого можно отправить СМС с текстом «Справка» на номер 900. 3 В ответном письме будет предложено выбрать одну из интересующих услуг, нужно отправить слово «карты». 3 Так получится ответное сообщение со списком карт и статусом по мобильному банку — включён или отключён. 3
- Обратиться в ближайший офис банка. 34 Нужно взять с собой паспорт, и сотрудник поможет подключить мобильный банк. 3
Если самостоятельно решить проблему не удаётся, рекомендуется связаться с оператором банка. 1