Выбор между контекстной рекламой и SEO-продвижением для целей быстрой распродажи товара зависит от конкретных условий и целей бизнеса.
Контекстная реклама подходит для быстрых проектов, когда нужно срочно что-то продать. 2 При запуске кампании лиды приходят практически сразу, а если грамотно настроить рекламу, продажи возможны уже в первый день. 2
SEO-продвижение эффективно для долгосрочных проектов, когда не нужна мгновенная прибыль и малый бюджет. 1 Поисковая оптимизация гарантирует стабильный прирост трафика, но первые органические лиды можно получить не ранее, чем через 4–6 месяцев. 2
При продвижении крупных проектов эти способы можно комбинировать. 2 Контекстная реклама поможет задать хороший старт, пока специалисты будут заниматься сайтом. 2 Как только веб-ресурс «пробьётся» в топ выдачи и начнёт приносить бесплатные переходы, можно сократить расходы на контекстную рекламу, чтобы целиком сосредоточиться на SEO-продвижении. 2 Дальше контекстная реклама используется как вспомогательный инструмент. 2
Для выбора оптимальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.