Некоторые обязанности мерчендайзера:
- расстановка товаров на полках магазина для максимальной видимости и привлекательности; 1
- поддержание порядка и чистоты в торговом зале; 1
- оформление витрин и зон отдельных акций; 1
- контроль наличия товаров на складе и в магазине; 1
- анализ продаж и эффективности расстановки товаров, внесение корректировок для оптимизации продаж; 1
- взаимодействие с поставщиками и менеджерами магазина; 1
- обучение персонала магазина правилам презентации товаров; 1
- составление отчётов о продажах, остатках товаров и выполненной работе. 1
Также в обязанности мерчендайзера могут входить:
- переговоры с поставщиками и заказчиками; 2
- проведение промо-акций (дегустации, раздача рекламных материалов и т. д.); 2
- поиск новых клиентов и точек сбыта; 2
- отслеживание поставок в уже налаженные точки, количества и качества товара; 2
- проверка состояния товара, целостности упаковки, сроков годности, положения на полках и т. п.; 2
- сбор информации об аналогичном товаре конкурентов (спрос, цена, формат и т. д.). 2