Выбор между развитием личного бренда, открытием маркетингового агентства и делегированием задач для маркетолога зависит от индивидуальных обстоятельств и целей.
Развитие личного бренда позволяет найти и привлечь лояльных клиентов, продемонстрировать экспертность, повысить стоимость своих услуг, найти новые связи, привлечь партнёров и инвесторов. 39
Открытие маркетингового агентства даёт возможность работать с разными клиентами и проектами, обогащать опыт, развивать профессиональные навыки и реализовывать творческий потенциал. 67 Однако для этого необходимы значительные финансовые вложения, постоянная работа над привлечением клиентов и продвижением услуг, а также самостоятельное управление бизнесом. 6
Делегирование задач полезно, когда маркетолог не успевает выполнять рутину и хочет разгрузиться. 58 Например, можно передать на выполнение рутинные задачи, такие как сбор данных или составление отчёта. 5
Таким образом, выбор между этими вариантами зависит от конкретных условий и целей маркетолога.