Мнения маркетологов о технологии Step-by-Step различаются. По мнению Ольги Наумовой, автора статьи на сайте tenchat.ru, это хорошая стратегия органичного роста, но она применима только там, где уместна. 1 Чтобы грамотно реализовать её, стоит обратиться к профессиональным консалтинговым компаниям. 1
Некоторые маркетологи применяют STEP-анализ, который позволяет оценить макросреду бизнеса, разбив её на четыре составляющие: социальные, технологические, экономические и политические факторы. 5 Метод помогает разработать стратегию на длительный срок, а также мероприятия для взаимодействия с окружающей средой с целью снижения рисков и реализации возможностей. 5
Например, аналитики ГК Step by Step провели маркетинговое исследование российского рынка термальных комплексов и обновили и актуализировали данные в типовом бизнес-плане открытия суши-бара. 10