Да, маркетологи часто прибегают к парсингу для сбора данных с сайтов. 13
Вот некоторые задачи, которые можно решить с помощью парсинга:
- Анализ конкурентов. 1 Парсер поможет собрать информацию о том, какие товары и по каким ценам продают другие компании. 1
- SEO-продвижение. 1 При помощи парсинга можно собрать семантическое ядро, найти ошибки на своём сайте, проанализировать поисковую выдачу. 1
- Запуск рекламы. 1 Парсинг позволяет собрать базу целевой аудитории или найти потенциальные рекламные площадки. 1
- Наполнение сайтов. 1 Парсинг помогает наполнить сайты, на которые требуется большой объём информации. 1 Например, можно собирать данные с зарубежных порталов для их переноса и адаптации на русскоязычном сайте. 2
- Анализ контента. 1 Можно проанализировать посты, комментарии, сообщения, хештэги и другой контент, чтобы лучше понять поведение и потребности аудитории. 1
- Сквозная аналитика. 1 Парсер интегрируется с нужной площадкой, автоматически сводит данные о бюджетах и результатах сделок, подсчитывает окупаемость рекламных кампаний. 1
Сам по себе сбор данных из открытых источников законом не запрещён — программы просто автоматизируют то, что маркетолог может сделать вручную. 1 Главное, чтобы этот процесс не приводил к случаям, когда может возникнуть дополнительная ответственность. 1