Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / маркетолог-аналитик?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
маркетолог-аналитик?
Нейро
На основе 5 источников

Маркетолог-аналитик — это специалист, который собирает и анализирует информацию о рынке, конкурентах и потребителях с целью оптимизировать маркетинговую стратегию. 1

Основные обязанности маркетолога-аналитика:

  • Сбор и обработка данных. 1 Специалист собирает информацию из отчётности компании, CRM-систем, сервисов аналитики или внешних источников. 1
  • Анализ данных. 1 Маркетолог-аналитик обрабатывает информацию, ищет закономерности, аномалии и причинно-следственные связи между событиями. 1
  • Подготовка отчётов. 1 Специалист систематизирует результаты для других подразделений и сотрудников, которые принимают решения на основе отчётов. 1
  • Разработка рекомендаций. 1 Маркетолог-аналитик определяет маркетинговую стратегию, ценовую политику, ищет возможности для минимизации расходов, оптимизации рекламы, улучшения продукта. 1
  • Прогнозирование. 1 Маркетолог-аналитик прогнозирует долю компании на рынке, уровень продаж, планирует объём закупок и производства товаров. 1

К ключевым навыкам маркетолога-аналитика относятся:

  • знание основ маркетинга; 3
  • работа с сервисами веб-аналитики («Яндекс.Метрика», Google Analytics, Mpstats); 3
  • управление базами данных (MySQL, PostgreSQL); 3
  • программирование на языке Python и SQL; 3
  • владение инструментами визуализации данных (графики, дэшборды, Power BI, Google Looker, Yandex DataLens, QlikView). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)