Да, марафоны в онлайн-курсах для бизнеса работают. 16 Они позволяют решить следующие задачи:
- Дополнительный заработок. 3 Короткие и недорогие мероприятия достаточно популярны среди пользователей сети, а значит, могут принести организаторам быстрый доход. 3
- Повышение узнаваемости бренда. 3 Успешный запуск онлайн-марафона расширяет аудиторию, создаёт почву для дальнейшего продвижения онлайн-бизнеса. 3
- Расширение аудитории. 3 Основная цель онлайн-марафона — привлечение клиентов, которые в будущем захотят купить курс или посещать школу по полной стоимости. 3
Некоторые особенности проведения марафонов для бизнеса:
- Определение актуальной темы. 5 Нужно сформулировать тему марафона на основе интересов аудитории и желаемого результата, к которому она хочет прийти. 5
- Выбор площадки для проведения. 35 В каждой соцсети свои нюансы поведения аудитории и, соответственно, разные инструменты. 5
- Продумывание призов и подарков для участников. 5 Важно, чтобы целевая аудитория действительно их желала, они должны стать стимулом для выполнения всех заданий и мотивацией дойти до конца марафона. 5
- Включение элементов геймификации. 57 Обучение через игру происходит легче, у участников появляется дополнительный стимул к выполнению заданий. 5
- Организационная прозрачность. 7 Должны быть точные сроки проведения и отстроенные логически законченные этапы. 7
- Мотивация участников. 7 Участникам нужен отдельный чат для общения, а ведущий марафона должен регулярно выходить на связь, оказывать поддержку и давать обратную связь. 7