Краш-тесты с манекеном на велосипеде проводят с помощью специального манекена, разработанного для измерения травматизма при езде на велосипеде. 6 На нём есть датчик, который деформируется под действием силы удара, чтобы показать нагрузку, которую испытал бы настоящий велосипедист. 6
Что опаснее — столкнуться с авто пешком или на велосипеде в лоб, зависит от конкретной ситуации. С точки зрения физики, наличие разгона велосипеда не так много меняет при лобовом ударе. 1 Основное значение имеет масса, от которой зависит кинетическая энергия снаряда. 1 При этом движение на велосипеде чаще всего быстрее движения пешком, что может несколько усилить удар при лобовом столкновении и смягчить его при ударе сзади. 1
Также для пешеходов риск быть сбитым автомобилем обычно выше, чем попасть под колёса велосипеда. 10 Повреждения, полученные пешеходами от велосипедов, как правило, менее серьёзны, чем от автомобилей. 10