Если магазин не принимает возврат обуви, можно предпринять следующие шаги:
- Написать жалобу на адрес магазина. 12 Её нужно составить в двух экземплярах, один оставить у себя. 1 На нём должна быть отметка о принятии. 1
- Если владелец магазина не реагирует на жалобу, обратиться в Роспотребнадзор. 2 Должностные лица примут жалобу в работу, проведут разбирательство и привлекут недобросовестного продавца к ответственности перед законом. 4
- Если даже после этого директор торговой точки отказывается принимать обувь обратно, обратиться в суд. 1 Перед подачей иска рекомендуется подготовить доказательную базу: можно самостоятельно произвести экспертизу обуви и приложить результаты к другим документам, подтверждающим правоту. 5
Для составления документов и получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.