Нет однозначного ответа на вопрос, когда лучше регистрироваться в соцсети: когда она только вышла или когда уже имеет большую аудиторию. Выбор зависит от индивидуальных целей и предпочтений пользователя.
Регистрация в соцсети с большой аудиторией может быть более выгодной, так как она может вызывать большее доверие к сервису. 1 На страницу с уже имеющимися подписчиками охотнее подписываются «новички». 2
Регистрация в новой соцсети может быть целесообразной, если нужно выйти на новую целевую аудиторию, которая сильно отличается от текущей. 4 Так будет проще набирать релевантных пользователей и развивать с ними отношения. 4
Также не обязательно создавать новый аккаунт, если сменилась сфера деятельности. 4 Уже есть наработанная аудитория, с которой можно продолжить работу. 4
Таким образом, выбор между регистрацией в новой и старой соцсети зависит от конкретных обстоятельств и целей пользователя.