Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Курьер Яндекс доставки украл часть посылки. Что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Курьер Яндекс доставки украл часть посылки. Что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если курьер Яндекс Доставки украл часть посылки, для решения проблемы рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 15 Для этого нужно написать письмо на электронную почту support@dostavka.yandex.ru, описав ситуацию и приложив необходимые детали. 19

Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор. 7 Если есть мнение, что компания нарушила законы о защите прав потребителей, следует направить документ в эту службу. 7

Ещё один вариант — обратиться в страховую компанию. 3 Все грузы и посылки в Яндекс Доставке застрахованы. 3 Если исполнитель теряет посылку или повреждает её по пути, наступает страховой случай, и можно получить выплату. 3 Для этого нужно написать в службу поддержки, рассказать, что случилось, и приложить фото. 3

Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)