Если курьер Яндекс Доставки украл часть посылки, для решения проблемы рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 15 Для этого нужно написать письмо на электронную почту support@dostavka.yandex.ru, описав ситуацию и приложив необходимые детали. 19
Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор. 7 Если есть мнение, что компания нарушила законы о защите прав потребителей, следует направить документ в эту службу. 7
Ещё один вариант — обратиться в страховую компанию. 3 Все грузы и посылки в Яндекс Доставке застрахованы. 3 Если исполнитель теряет посылку или повреждает её по пути, наступает страховой случай, и можно получить выплату. 3 Для этого нужно написать в службу поддержки, рассказать, что случилось, и приложить фото. 3
Для получения подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.