Если не удаётся найти купленные билеты, можно попробовать следующее:
- Проверить личный кабинет сервиса. 2 Как правило, там можно проверить оплаченные заказы и скачать билет. 2
- Проверить почту. 14 Билеты и чеки приходят на почту, указанную в блоке с контактными данными при оформлении заказа. 1 Если письмо не пришло, стоит проверить папку «Спам». 14
- Обратиться в сервис, через который покупались билеты. 2 Можно попросить агента повторно выслать квитанцию. 2
- Найти билет по номеру заказа. 2 Для этого нужно зайти в личный кабинет, перейти во вкладку бронирований или поездок, ввести комбинацию цифр и нажать «Искать». 2
Если не удаётся самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 1