Если вы купили билет на автобус и ошиблись остановкой (нужно выходить раньше), можно обратиться к перевозчику или в администрацию автовокзала. 10 Контакты можно посмотреть в маршрутной квитанции. 10
Также можно подать претензию в письменном виде. 59 Для этого нужно составить её в двух экземплярах, описать обстоятельства, указать сумму требований и приложить подтверждающие документы, например билет. 5 Ответить на претензию перевозчик должен в течение 30 дней. 5 Если ответа нет или он не устраивает, можно подать исковое заявление в районный суд. 5
Ещё один вариант — обратиться в орган по контролю за автобусными перевозками. 5 Название и контакты такого ведомства обычно указаны на каждой автобусной остановке. 5 Если не хочется искать нужный орган, можно отправить жалобу на «Госуслугах». 5
Для получения подробной консультации по конкретной ситуации рекомендуется обратиться к администратору вокзала.