Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Купила товар на Авито, не соответствует описанию, что делать?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Купила товар на Авито, не соответствует описанию, что делать?
Нейро
На основе 5 источников

Если купленный на «Авито» товар не соответствует описанию, можно попробовать решить проблему через претензию к продавцу. 16 Для этого нужно направить продавцу письменную претензию и попросить компенсацию. 16

Чтобы открыть спор на «Авито», необходимо: 2

  1. Открыть мобильное приложение «Авито» или перейти на сайт www.avito.ru. 2
  2. Авторизоваться в своём аккаунте. 2
  3. Найти объявление о продаже товара, с которым возникли проблемы. 2
  4. Нажать на кнопку «Связаться с продавцом» под описанием товара. 2
  5. Выбрать пункт «Открыть спор» или «Пожаловаться на объявление» в зависимости от версии приложения. 2
  6. Заполнить форму спора, указав причину возврата и приложив доказательства несоответствия товара описанию (фото или видео). 2
  7. Отправить запрос и дождаться решения продавца. 2

Если продавец не реагирует на запрос, можно написать в службу поддержки «Авито» и приложить все необходимые доказательства. 2 Они помогут разобраться в ситуации и при необходимости заблокируют продавца или вернут деньги. 2

Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)