Для получения подробной консультации по вашему вопросу рекомендуется обратиться к юристу.
Если магазин отказывается возвращать деньги за инвалидную коляску, можно предпринять следующие шаги:
- Напомнить продавцу о статье 25 закона «О защите прав потребителей». 2 Если продавец говорит, что товар не подлежит обмену, стоит сослаться на перечень товаров, которые нельзя вернуть или обменять. 2
- Попросить позвать менеджера или управляющего магазином. 2 Иногда продавец не оформляет возврат, потому что боится наказания, поэтому стоит поговорить с тем, кто принимает решение. 2
- Написать претензию на имя гендиректора. 2 Нужно, чтобы продавец её подписал — это докажет, что магазин получил претензию. 2 Если продавец отказывается подписывать, следует отправить документ заказным письмом на юридический адрес организации или адрес магазина. 2
- Если на претензию не ответили, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. 24 Для этого на сайте организации есть специальная форма. 2
- Если и это не помогло, можно подать на магазин в суд. 2 Если размер требования не больше 100 000 рублей, нужно подать иск о возврате денег за товар мировому судье. 2 Если цена больше, следует обратиться в районный суд. 2
По решению суда магазин обычно выплачивает стоимость товара, штраф за отказ добровольно решать вопрос, компенсацию морального вреда, стоимость независимой экспертизы, судебные издержки. 7