Несколько возможных причин, по которым на фитнес-браслет BQ не приходят уведомления на звонки, и способы их устранения:
- Неправильные настройки приложения. 1 Нужно перейти в фирменное приложение фитнес-браслета, убедиться, что трекер подключён к смартфону, перейти в раздел «Оповещения» и проверить, включён ли тумблер напротив каждого уведомления. 1
- Разряд батареи. 1 В этом случае нужно поставить трекер на зарядку. 1
- Отвязка браслета от телефона. 3 Возможно, причина в нестабильном Bluetooth или обрыве связи из-за расстояния между браслетом и телефоном. 3
Для решения проблемы можно попробовать следующее:
- Проверить настройки смартфона. 2 На смартфоне должны быть включены все необходимые разрешения для работы с приложением фитнес-браслета, включая доступ к уведомлениям, звонкам и сообщениям. 2
- Отключить браслет от смартфона и заново его подключить. 2 Это можно сделать в настройках Bluetooth на смартфоне. 2
- Убедиться в актуальности программного обеспечения. 2 На устройстве должна быть установлена последняя версия программного обеспечения как для фитнес-браслета, так и для сопряжённого с ним смартфона. 2
- Проверить работу уведомлений на другом устройстве. 2 Это поможет исключить проблемы со смартфоном. 2
Если указанные решения не помогли, рекомендуется обратиться в поддержку производителя. 2